
SALTON - это современная марка качественных средств по уходу за обувью. Основное преимущество марки - в уникальной технологии MINK OIL. Инновационная технология основана на особых свойствах норкового масла, благодаря которым продукты SALTON эффективно ухаживают за обувью и изделиями из кож: питают, защищают от неблагоприятного воздействия окружающей среды, освежают цвет и придают блеск.
Продукты SALTON, созданные по Технологии MINK OIL, позволяют ухаживать за обувью быстро и легко. Значительно упрощая
этот процесс, SALTON привносит в жизнь долю позитива, давая возможность заполнить свободное время любимыми делами.
SALTON. Уход за обувью - секундное дело!
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАРКИ
1998 (ноябрь) -вывод на рынок средств по уходу за обувью под маркой SALTON.
2001-2002 -Расширение ассортимента торговой марки и укрепление ее позиций на рынке. Проведение масштабной рекламной кампании на ТВ. Выход на рынок Украины.
2003 -Смена дизайн-концепции. Вывод на рынок инновационных продуктов: серии средств по уходу за обувью, созданных по Технологии MINK OIL, и водоотталкивающей пропитки с подкрашивающим эффектом.
2004 -Реклама на TВ. Построение дистрибуции в обувном канале сбыта.
2005 -Оптимизация ассортиментной линейки. Новая концепция продвижения в каналах сбыта. Выход на рынок Казахстана.
2006 -Редизайн ТМ SALTON. Обновление ассортиментной линейки SALTON. Получение патента на использование технологии MINK OIL. Национальная реклама на ТВ. SALTON становится брендом №2 на российском рынке обувной косметики (после Salamander).
2007 -Национальная реклама на ТВ. Получение награды "БРЭНД ГОДА 2007". Выход на рынок Беларуси, Молдовы.
2008 -Национальная реклама на ТВ. Увеличение знания бренда SALTON до 70%. Выход на рынок Азербайджана.
ОТКЛИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О МАРКЕ
По результатам исследования, проведенного компанией IMCA (ноябрь - декабрь 2008 г.):
ТМ SALTON хорошо известна потребителям: 70% россиян, приобретающих обувную косметику, знает марку SALTON.
17% россиян считают ТМ SALTON "Идеальной маркой"
15% россиян регулярно покупают средства по уходу за обувью ТМ SALTON, каждый четвертый россиянин за последние пол года купил хотя бы одно средство SALTON, каждый второй россиянин купил средство SALTON хотя бы 1 раз.
68% потребителей, знающих ТМ SALTON, намерены в ближайшее время приобрести средства по уходу за обувью SALTON.
НАГРАДЫ МАРКИ
В феврале 2006 г. на телеканале ОРТ в передаче «Доброе утро» было проведено независимое тестирование кремов для обуви Потребителями и специалистами НИЦ «БЫТХИМ-2». Крем марки SALTON одержал блистательную победу!
В феврале 2007 г. крем Salton повторил свой успех, но уже в рамках программы «Контрольная закупка». Потребители и эксперты назвали крем SALTON лучшим среди представленных марок!
Продукты SALTON
Растяжитель для обуви Свойства: • Эффективное средство для размягчения и растяжки кожи • Помогает откорректировать форму обуви Объем: 100 мл Страна производства: Германия Срок годности: 5 лет |
![]() |
Губка-мини для обуви из гладкой кожи Компактные размеры Губки-мини позволяют везде носить ее с собой. Обувь всегда выглядит чистой и ухоженной Страна производства: Россия Срок годности: 18 месяцев |
![]() |