Торговая марка SALAMANDER - эксперт в области ухода за изделиями из кож всех видов и бренд №1 на рынке обувной косметики в России. Появившись на российском рынке более 25 лет назад, марка SALAMANDER фактически сформировала культуру ухода за кожаными изделиями и обувью. Актуальный ассортимент обувной косметики SALAMANDER насчитывает свыше 170 средств по уходу за обувью и одеждой из всех видов кож, текстильных и синтетических материалов и свыше 200 аксессуаров, при этом средства по уходу за обувью SALAMANDER имеют разнообразную цветовую гамму, состоящую из более 40 цветов и их оттенков.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАРКИ
1897 -основание компании "J.Sigle und Cie" - создателей бренда SALAMANDER
1904 -основание фирмы SALAMANDER.
1922 -начало производства обувной косметики SALAMANDER.
1988 -обувная косметика SALAMANDER выделяется в отдельное направление.
1996 -SALAMANDER - БРЕНД №1на рынке обувной косметики в России и Украине.
1997-2000 -обувная косметика SALAMANDER формирует культуру по уходу за обувью и изделиями из кожи в России.
1999 -нашей компании принадлежит 70% оборота продаж обувной косметики SALAMANDER по России и Украине.
2002 -наша компания получает право на эксклюзивную дистрибуцию обувной косметики торговой марки SALAMANDER в России и на Украине.
2005 -торговая марка SALAMANDER получает престижный титул СУПЕРБРЕНДА в категории "Обувная косметика" от британской ассоциации Superbrands International.
ОТКЛИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О МАРКЕ
По результатам исследований, SALAMANDER воспринимается пользователями ближе всех остальных марок к идеальному средству по уходу за обувью в России. У бренда SALAMANDER наилучший имидж среди всех средств по уходу за кожаными изделиями и обувью в России. Потребители оценили обувную косметику SALAMANDER за высокое качество (89%), широкий набор оттенков (85%), широкий ассортимент (84%), универсальность применения как для обуви так и для одежды (90%), привлекательную упаковку (95%). Несмотря на то, что за последние 10 лет реклама в СМИ обувной косметики SALAMANDER проводилась не каждый год, знание рекламы самое высокое - 31% ("Исследование эффективности рекламы", IMCA, ноябрь-декабрь 2005 г.).
НАГРАДЫ
SALAMANDER удостоен престижного звания "Супербренд - 2005" в категории "Обувная косметика" от
международной компании Superbrands International. Эту награду вручают брендам, добившемся значительных
успехов на потребительских рынках в разных странах мира (всего более 40 стран на четырех континентах). |
![]() ![]() |
Цветовая палитра
Продукция объединена в различные цветовые группы таким образом, чтобы торговый персонал магазинов и конечные потребители могли определить гамму продуктов с первого взгляда.
Цветовая система кодов
Группа гладкая кожа - оранжевый-желтый
|
![]() |
Пропитывающий агент - темно-синий
|
![]() |
Группа велюровой кожи - бежевый-коричневый
Продукция в этой группе: |
![]() |
Группа Combi - зеленый
|
![]() |
Группа лаковой кожи - красный - черный
|
![]() |
Группа изделий из особой кожи - пурпурно-розовый
|
![]() |
Специальная группа - бирюзовый
|
![]() |
SALAMANDER: НОВИНКА
|
![]() |